Рубрика "Машкова в кино":
В рамках "Дней вьетнамского кино" 2024 в Иллюзионе смотрела в Большом зале «Персики, фо и фортепиано / Dao, pho va piano»
2024, 104 мин., военная драма, Вьетнам, 18+
Режиссёр: Пхи Тьен Сон
В ролях: Доан Куок Дан, Туан Ханг, Као Ти Ту Лин
В рамках "Дней вьетнамского кино" 2024 в Иллюзионе смотрела в Большом зале «Персики, фо и фортепиано / Dao, pho va piano»
2024, 104 мин., военная драма, Вьетнам, 18+
Режиссёр: Пхи Тьен Сон
В ролях: Доан Куок Дан, Туан Ханг, Као Ти Ту Лин
Близкость проблемы мигала, полагаю, из-за своеобразия решения художественной задачи. А, вот, своеобразие авторское, национальное или ещё какое, непонятно. Всё время хотелось сказать "так не может быть", но, может, у вьетнамцев или у этого режиссёра может?
Из навеянного образами перекликающегося непонятного, которое не смогла осилить — очерк того самого Арсеньева о китайцах. В нём описана какая-то запредельная бессмысленная жестокость по отношению к себе и окружающим без повода. Наверное, пора изучить. Градус моего непонимания одинаков, регионы Вьетнам и Китай для меня - жителя другого культурного слоя - близки
Вьетнамцам сложновато выражаться. События фильма относятся к 17 февраля 1947 года. После этого повестка сменилась несколько раз и ничего, кроме эклектики, уже не выйдет.
Например, юные молодожёны близки под Эдит Пиаф, земляки которой уже воюют и завтра без кавычек убьют героев
Например, юные молодожёны близки под Эдит Пиаф, земляки которой уже воюют и завтра без кавычек убьют героев
В анонсе Иллюзиона "фильм рассказывает историю любви молодой пары из Ханоя в последний день перед 60-ти дневной битвой за столицу против французской оккупации"
Похоже, любовь — фон, а не главный герой. Главное, феномен, как все без исключения вьетнамцы решают, готовы и дают бой оккупантам. Фигуральность "всё" можно не принимать во внимание, зная историю Вьетнамской войны
Отдельное спасибо Иллюзиону за язык оригинала. Афиши фильм не отражают, это тоже часть непонимания